.
Сейчас 16 гостей онлайн
Уже давно все автомобильные рынки мира ориентируются на женскую половину. Современная женщина на Западе, вне зависимости от возраста и социального положения, управляет транспортным средством наравне с мужчиной. Нередко именно женщина оказывается за рулем особенно популярных в США пикапов, владеет которым ее муж. Во всех автокомпаниях конструируются и разрабатываются модели авто исключительно для женщин. В основе своей это маневренные малолитражки, куда относятся, например, Volkswagen Polo, Hyundai Getz и Peugeot 206. Данный ряд очень длинный и его можно бесконечно долго продолжать - аналогичные универсальные модели имеются у любого автогиганта. Ведь они пользуются повышенным спросом – кстати, и у мужчин тоже. Ну а в Европе, где очень обеспокоены ситуацией с экологией, созданы льготы для владельцев машин с малым расходом топлива.
Считается, что именно компактный автомобиль идеально подходит для женщины. Но совсем не редкость, когда наперекор этому мнению, дамы отдают предпочтение абсолютно мужским машинам, например, внедорожник Toyota RAV-4, или Хаммер Н2. Женщина не желает ни в чем уступать на дороге мужчине, и хочет, чтобы с ней здесь считались. Когда идет большой поток машин то именно к внедорожникам испытывается невольное уважение всеми участниками дорожного движения. И поэтому возрастает вероятность того, что этой громадине уступят дорогу, вне зависимости от пола водителя. Страсть к большим машинам просыпается у тех людей, кто хочет самоутвердиться. Ведь не на пустом месте возникла целая теория о подборе автомобиля в соответствии с характером будущего хозяина. В случае возникновения ДТП, у джипа всегда больше шансов уцелеть.
У русских женщин мало возможностей для приобретения дорогой иномарки, и поэтому они легко осваивают свои отечественные машины, оборудованные МКПП.
Яркий тому пример - lada 11. Одновременное существование двух моделей на авторынке - предыдущей и новой является всемирной практикой. После окончательной победы новой модели над старой, возможны 2 варианта: снятие старой модели с производства или перенос ее производства в другую страну. Так и произошло появление знакомого до боли универсала, покинувшего тольяттинский конвейер, среди модельного ряда украинского автогиганта «Богдан». Теперь это – «Богдан 2111» универсал. Отсутствие всего лишнего в автомобили и объясняет его «демократичную» цену.