. Рекламный потенциал пакетов с логотипом

Женское счастье –

Женские истории

Главная Бизнес и Карьера Рекламный потенциал пакетов с логотипом

Рекламный потенциал пакетов с логотипом

Автор: Марго 13.09.2013 08:13
 

Рекламный потенциал пакетов с логотипомОдним из наиболее дешевых и эффектных способов рекламы являются пластиковые  пакеты. Пакеты с логотипом по своему  рекламному потенциалу стоят рядом с  билбордами, газетами и журналами.


В чем состоит эффективность рекламы на пакетах? Пакеты с логотипом – ненавязчивы, и людям они требуются по мере необходимости - при покупках. Люди, сами того не хотя,  становятся бесплатными носителями рекламы. По пути до дома, человек с  пакетом в руках встречается со многими людьми – знакомыми и чужими. Бабушки, сидящие возле подъезда на лавочке, обязательно обратят внимание на то, что же несет их сосед.  А  руки человека несут пакеты с логотипом или супермаркета, где были куплены  продукты, или какой-нибудь другой фирмы. Так информация  с пакета запоминается и передается дальше по принципу «сарафанного радио». Рекламодатели  очень охотно используют такой тип рекламы  своих реквизитов для продвижения своей марки в «массы».

В Интернете можно найти очень много компаний, занимающихся выпуском пакетов  под заказ с нанесением логотипов и реквизитов различных фирм и компаний. Владелец даже небольшой компании может заказать партию таких пакетов с желаемой рекламой на них. Нужно только подыскать надежного и проверенного партнера, который  занимается выпуском подобной продукции. Компания «Ростсиб» принадлежит именно к таким партнерам. Компания уже не первый год находится на этом рынке и качество ее продукции и цены - выше всяких похвал.

Для правильного проведения  рекламной кампании с использованием  пакетов нужно учитывать один нюанс. Полиэтиленовые рекламные пакеты нужно делать    в соответствии с местом – на выставке и  презентации нужно использовать дорогие глянцевые  пакеты. Если  пакет предназначен для  рекламных целей, то нельзя экономить на  его качестве. Такой пакет уже является частью рекламируемой компании, и если он будет рваться и расползаться, то доверия к такой компании не будет.

 


 

Добавить комментарий

Комментарий

Защитный код
Обновить

Голосование

Для наблюдения за планетами:

Яндекс.Метрика