.
Сейчас 34 гостей онлайн
Одним из наиболее дешевых и эффектных способов рекламы являются пластиковые пакеты. Пакеты с логотипом по своему рекламному потенциалу стоят рядом с билбордами, газетами и журналами.
В чем состоит эффективность рекламы на пакетах? Пакеты с логотипом – ненавязчивы, и людям они требуются по мере необходимости - при покупках. Люди, сами того не хотя, становятся бесплатными носителями рекламы. По пути до дома, человек с пакетом в руках встречается со многими людьми – знакомыми и чужими. Бабушки, сидящие возле подъезда на лавочке, обязательно обратят внимание на то, что же несет их сосед. А руки человека несут пакеты с логотипом или супермаркета, где были куплены продукты, или какой-нибудь другой фирмы. Так информация с пакета запоминается и передается дальше по принципу «сарафанного радио». Рекламодатели очень охотно используют такой тип рекламы своих реквизитов для продвижения своей марки в «массы».
В Интернете можно найти очень много компаний, занимающихся выпуском пакетов под заказ с нанесением логотипов и реквизитов различных фирм и компаний. Владелец даже небольшой компании может заказать партию таких пакетов с желаемой рекламой на них. Нужно только подыскать надежного и проверенного партнера, который занимается выпуском подобной продукции. Компания «Ростсиб» принадлежит именно к таким партнерам. Компания уже не первый год находится на этом рынке и качество ее продукции и цены - выше всяких похвал.
Для правильного проведения рекламной кампании с использованием пакетов нужно учитывать один нюанс. Полиэтиленовые рекламные пакеты нужно делать в соответствии с местом – на выставке и презентации нужно использовать дорогие глянцевые пакеты. Если пакет предназначен для рекламных целей, то нельзя экономить на его качестве. Такой пакет уже является частью рекламируемой компании, и если он будет рваться и расползаться, то доверия к такой компании не будет.